Сведения об услуге

Зона ответственности РО
Региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз. Региональный оператор осуществляет уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов. Под уборкой мест погрузки твердых коммунальных отходов понимаются действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке твердых коммунальных отходов и перемещению их в мусоровоз.Компания «РТ-НЭО» оказывает услуги по обращению с ТКО на территории Зоны 2 (Юг) Иркутской области, в состав которой входят:
- Город Иркутск;
- Иркутский район;
- Ангарский городской округ;
- Город Тулун;
- Тулунский район;
- Город Саянск;
- Город Свирск;
- Город Усолье-Сибирское;
- Усольский район;
- Город Черемхово;
- Черемховский район;
- Город Зима;
- Зиминский район;
- Балаганский район;
- Жигаловский район;
- Заларинский район;
- Качугский район;
- Куйтунский район;
- Ольхонский район;
- Слюдянский район;
- Усть-Удинский район;
- Шелеховский район;
- Аларский район;
- Баяндаевский район;
- Боханский район;
- Нукутский район;
- Осинский район;
- Эхирит-Булагатский район;
- Казачинско-Ленский район;
- Мамско-Чуйский район;
- Бодайбинский район.
Региональный оператор “РТ-НЭО Иркутск” осуществляет вывоз твердых коммунальных отходов, к которым относятся:
Код по ФККО | Наименование отхода |
7 31 110 01 72 4 | отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные) |
7 31 110 02 21 5 | отходы из жилищ крупногабаритные |
7 31 200 01 72 4 | мусор и смет уличный |
7 31 200 02 72 5 | мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства |
7 31 200 03 72 5 | отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев |
7 31 205 11 72 4 | отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог |
7 31 211 01 72 4 | отходы с решеток станции снеготаяния |
7 31 211 11 39 4 | осадки очистки оборудования для снеготаяния с преимущественным содержанием диоксида кремния |
7 31 211 61 20 4 | отходы снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования, обезвоженные методом естественной сушки, малоопасные |
7 31 211 62 20 5 | отходы снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования, обезвоженные методом естественной сушки, практически неопасные |
7 31 931 11 72 4 | отходы при ликвидации свалок твердых коммунальных отходов |
7 33 100 01 72 4 | мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) |
7 33 100 02 72 5 | мусор от офисных и бытовых помещений организаций практически неопасный |
7 33 151 01 72 4 | мусор от бытовых помещений судов и прочих плавучих средств, не предназначенных для перевозки пассажиров |
7 34 121 11 72 4 | отходы (мусор) от уборки пассажирских терминалов вокзалов, портов, аэропортов |
7 34 131 11 71 5 | смет с территории железнодорожных вокзалов и перронов практически неопасный |
7 34 201 01 72 4 | отходы (мусор) от уборки пассажирских вагонов железнодорожного подвижного состава |
7 34 201 21 72 5 | отходы (мусор) от уборки пассажирских вагонов железнодорожного подвижного состава, не содержащие пищевые отходы |
7 34 202 01 72 4 | отходы (мусор) от уборки электроподвижного состава метрополитена |
7 34 202 21 72 4 | отходы (мусор) от уборки подвижного состава городского электрического транспорта |
7 34 203 11 72 4 | отходы (мусор) от уборки подвижного состава автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта |
7 34 204 11 72 4 | мусор, смет и отходы бортового питания от уборки воздушных судов |
7 34 205 11 72 4 | отходы (мусор) от уборки пассажирских судов |
7 34 205 21 72 4 | особые судовые отходы |
7 34 951 11 72 4 | багаж невостребованный |
7 35 100 01 72 5 | отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами |
7 35 100 02 72 5 | отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными товарами |
7 35 151 11 71 5 | отходы объектов оптово-розничной торговли цветами и растениями, содержащие преимущественно растительные остатки |
7 36 210 01 72 4 | отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания несортированные |
7 36 211 11 72 5 | мусор от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания, содержащий преимущественно материалы, отходы которых отнесены к V классу опасности |
7 36 411 11 72 5 | отходы (мусор) от уборки территории и помещений социально-реабилитационных учреждений |
7 36 911 11 42 4 | отходы очистки воздуховодов вентиляционных систем гостиниц, отелей и других мест временного проживания |
7 37 100 01 72 5 | отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений |
7 37 100 02 72 5 | отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий |
7 39 410 01 72 4 | отходы (мусор) от уборки помещений парикмахерских, салонов красоты, соляриев |
7 39 411 31 72 4 | отходы ватных дисков, палочек, салфеток с остатками косметических средств |
7 39 413 11 29 5 | отходы волос |
7 39 421 01 72 5 | отходы от уборки бань, саун |
7 39 422 11 72 4 | отходы от уборки бань, саун, содержащие остатки моющих средств |
7 41 119 11 72 4 | остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе |
7 41 119 12 72 5 | остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе практически неопасные |
Код по ФККО | Наименование отхода |
8 91 110 01 52 3 | инструменты лакокрасочные (кисти, валики), загрязненные лакокрасочными материалами (в количестве 5% и более) |
8 91 110 02 52 4 | инструменты лакокрасочные (кисти, валики), загрязненные лакокрасочными материалами (в количестве менее 5% |
8 91 111 11 52 4 | пневмораспылители, отработанные при окрасочных работах (содержание лакокрасочных материалов менее 5%) |
8 91 120 01 52 4 | шпатели отработанные, загрязненные штукатурными материалами |
8 92 011 01 60 4 | обтирочный материал, загрязненный лакокрасочными материалами на основе алкидных смол |
8 92 110 01 60 3 | обтирочный материал, загрязненный лакокрасочными материалами (в количестве 5% и более) |
8 92 110 02 60 4 | обтирочный материал, загрязненный лакокрасочными материалами (в количестве менее 5%) |
4 14 495 11 39 4 | смесь лакокрасочных материалов обводненная |
Прочие отходы, связанные с окраской | |
Обои | |
Отходы электропроводки | |
Электроприборы, утратившие свои потребительские свойства | |
Штукатурка, шпаклевка, грунтовка, утратившие потребительские свойства | |
8 24 511 11 20 5 | отходы бентонитовой глины при ремонтно-строительных работах |
8 24 900 01 29 4 | отходы шпатлевки |
8 24 911 11 20 4 | отходы штукатурки затвердевшей малоопасные |
8 93 211 11 42 3 | пыль шлифовки загрунтованных поверхностей, содержащая алкидные, меламиновые смолы |
8 22 131 11 20 4 | отходы плиточного клея на основе цемента затвердевшего малоопасные |
8 27 100 01 51 4 | отходы линолеума незагрязненные |
Напольные покрытия: доска, ламинат, пробковые покрытия, паркет и прочее |
1 Вывоз осуществляется с контейнерных площадок, внесенных в реестры контейнерных площадок. Если площадка отсутствует в реестре, то необходимо обратиться в органы местного самоуправления для ее осмотра, принятия и включения в реестр, либо за получением разрешения для ее организации и установки.
2 Региональный оператор осуществляет вывоз твердых коммунальных отходов только с контейнеров, расположенных на контейнерных площадках.Реестр площадок по районам предоставлен на сайте Регионального оператора.
3 Региональный оператор осуществляет вывоз крупногабаритных отходов с бункеров или со специализированных площадок: мебель, бытовую технику, отходы от текущего ремонта жилых помещений крупногабаритные (см. пункт 2 Виды отходов, вкладка Строительные отходы в контейнерах), велосипеды, другие крупные предметы связанные с жилыми помещениями (предметы из дома).
4 Региональный оператор самостоятельно ликвидирует места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов (объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей) с взысканием понесенных расходов. В начале происходит проверка территории на выявление вида отходов, которые расположены на данной свалке. Если это ТКО, то собственнику высылается требование в установленные сроки направляется уведомление о ликвидации несанкционированной свалки. Если в течение 30-ти дней отсутствует ликвидация, то региональный оператор производит уборку самостоятельно, вследствие чего выставляется счет собственнику земельного участка за уборку его территории.
5 Расходы на приобретение контейнеров, бункеров и их содержание могут быть заложены в единый тариф регионального оператора по обращению с ТКО в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования. Региональный оператор ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления (ОМСУ), уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры.
Региональный оператор осуществляет размещение отходов на территории Иркутской области, зона 2 "ЮГ"
Региональный оператор на основе существующей схемы потоков отходов на территории Иркутской области, выстроил распределение отходов по действующим объектам размещения отходов, исходя из действующих мощностей объектов размещения отходов. Согласно территориальной схеме, региональный оператор осуществляет размещение отходов на объектах, внесенных в территориальную схему.
1 Обязанность по содержанию контейнерных площадок (в том числе по санитарному содержанию - то есть в “чистоте”) по общему правилу возлагается на органы местного самоуправления либо на собственников контейнерной площадки (при их наличии), если контейнерная площадка входит в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то обязанность по её содержанию (в том числе по санитарному содержанию) возложена на собственников либо на управляющую организацию. Содержание контейнерной площадки в том числе включает в себя: содержание (в чистоте) непосредственно площадки; содержание (в чистоте и исправности) ограждения; содержание (в чистоте и исправности) мусорных контейнеров.
2 Обязанность по созданию площадок для накопления отходов лежит на органах местного самоуправления, исключая случаи, когда за это ответственны другие лица. Обязанность за проведением работ по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, закреплена за организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать, в том числе:
- установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов;
- организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов;
- свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников;
- содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории. Обязанность по созданию мест накоплений для организаций лежит на собственниках твердых коммунальных отходов.
3 Информирование населения так же как и установка контейнеров не заложено в тарифе, но могут быть добавлены при увеличении тарифа. В свою очередь Региональный оператор своими силами старается максимально отрабатывать информирование по всей области Зона 2 “Юг”.
4
Тариф устанавливает Служба по тарифам Иркутской области.
5
Нормативы устанавливает Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области.